Важно Правила для подачи жалобы. [ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ]
Правила подачи жалобы.
Жалоба не будет рассмотрена, если:
Жалоба составлена не по форме (заголовок, содержимая форма жалобы).
Отсутствуют доказательства в жалобе.
Принимаются только видео доказательства (бандикам/фрапс/любая программа для видеозахвата), если жалоба на оскорбление, оскорбление/упоминание родных, то можно и скриншот.
Отсутствует /time, /id, TAB (отсутствует /timestamp при жалобах на оскорбление).
Доказательства обрезаны, либо же отредактированы.
На доказательствах присутствуют запрещённые программы, которые запрещены правилами сервера.
Жалоба составлена сразу на нескольких нарушителей.
Если нарушитель был спровоцирован на нарушение игровых правил.
Истёк срок нарушения (7 реальных дней).
Вы неуважительно относились к нарушителю.
На видео зафиксированное нарушение, /time, /id, TAB должны присутствовать только на 1-ом видео, а не отдельно на разных видео/скриншотах.
На скриншотах /time должен быть вместе с нарушением, /id.
Если на видео нарушитель оффнулся, то игрок, который зафиксировал нарушение на фрапс должен будет проверить /id нарушителя и пролистать TAB [в течение 10 минут с момента нарушения].
Форма для заголовка темы:
Жалоба на игрока : "TEXT" | Причина: "TEXT".
Форма для заявки:
Ваш игровой ник: "TEXT".
Игровой ник нарушителя: "TEXT".
Суть жалобы: "TEXT".
Доказательства: "TEXT".
Тайм-код нарушения на видео [Если фрапс идет больше 1 минуты]:
Тайм-код /id и TAB [Если фрапс идет больше 1 минуты]:
Если жалоба составлена на оск. родных в игре, то слова, сказанные игроком должны быть видны над его персонажем(головой). Без соблюдения данного дополнения жалоба будет отклонена [ с 13.02.2019 22:40 ]